Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дальневосточная магистраль, 10 января 2014 г.

Наводнение на Дальнем Востоке поставило серьезный вопрос перед страховщиками и государством
1374 просмотра, 2 комментария, самый новый добавлен 10 января 2014 года в 19:29

Официальные итоги страхового рынка будут подведены совсем скоро. И тогда появится возможность представить ушедший год со всей строгостью выверенных показателей, конкретных данных и обоснованных оценок. Но пока этого нет, "Дальневосточный капитал" попросил страховщиков, работающих на дальневосточном рынке, поделиться своими неформальными итогами, мнением, основанным на ощущениях, наблюдениях, индивидуальном восприятии событий года и его результатов. Каким был этот год для страховщиков? Что он оставит в истории отрасли?

Татьяна Межуева, директор Дальневосточного регионального центра ОСАО «Ингосстрах»:

- 2013 год можно назвать временем относительного спокойствия для страховщиков, мы не производили каких-то рекордных выплат. Исключая ситуацию с моторными видами страхования, внешняя конъюнктура рынков была достаточно стабильной и позволяла нам активно работать, наращивая портфели и привлекая новых клиентов. Даже катастрофа, связанная с наводнением, не смогла серьезно отразиться именно на страховом рынке, поскольку доля защищенного полисами имущества, к сожалению, оказалась невелика. Будем надеяться, что потребители извлекут из этой трагедии уроки лично для себя и будут более основательно подходить к страховой защите собственной недвижимости, которая, по сути, для большинства граждан является самым ценным, дорогостоящим и важным объектом имущества, потому что без машины или отпуска можно прожить, а вот без крыши над головой - довольно проблематично.

Если говорить об изменениях рынка в 2013 году, то большинство из них было связано с законодательными новациями. В полную силу заработал закон о страховании опасных производственных объектов, под действие которого с этого года попали не только коммерческие, но и бюджетные организации. В 2013 году также вступили в силу новые правила страхования пассажироперевозчиков. Эту законодательную инициативу можно признать одной из самых социально значимых, поскольку она защищает пассажиров наземного общественного транспорта, а это большая часть населения. Наконец-то страховой рынок пришел к тому, что ущерб жизни и здоровью компенсируется в рамках лимита 2 млн рублей, мы шли к этому довольно долго.

Картина была бы не полной без упоминания проблем, которые обострились в течение 2013 года и пока не нашли своего решения. В первую очередь речь идет об ОСАГО, где ситуация уже перешагнула все критические пороги и требует серьезных стратегических шагов. Многие страховые компании уже пересматривают стратегию работы в этом секторе, пытаясь справиться с убыточностью. Тем не менее на сегодняшний день мы имеем в этом виде страхования тарифы, которые не менялись с 2003 года, а также лимиты покрытия полисов, которые в большинстве случаев оказываются недостаточными для защиты интересов автолюбителей. Для решения проблем ОСАГО необходимо привести лимиты и тарифы в соответствие с нынешними реалиями действительности. От этого выиграют все стороны: и страховщики, и страхователи, и государство. Надеемся, что эти шаги будут сделаны.

Сергей Перелыгин, генеральный директор PPF Страхование жизни:

- В целом, последние годы стали знаковыми для нашей отрасли. Прежде всего потому, что государство обратило пристальное внимание на рынок страхования жизни, выбрав этот сегмент в качестве одного из ключевых инструментов стабилизации и развития экономики. Мы начали активную дискуссию, совместно вырабатывая емкие и эффективные решения в рамках стратегии по развитию рынка. Если говорить о конкретных событиях, то стоит отметить создание мегарегулятора, состоявшийся переход на МСФО, введение спецдепозитария, старт проекта по сертификации агентов. Все это уже оказывает влияние на объем и качество российского рынка страхования и - что еще более важно - на уровень доверия клиентов к страховщикам.

Николай Николенко, заместитель генерального директора САО «ГЕФЕСТ»:

- Прошедший год запомнится созданием единого мегарегулятора финансового рынка на базе Центрального банка РФ, под чей контроль был передан надзор. Последние события в банковской сфере говорят о том, что надзор настроен очень серьезно и не допустит существования на рынке компаний, которые регулярно нарушают закон, не важно, крупные они или нет.

Также в 2013 году на страхование вновь начали распространяться положения закона «О защите прав потребителей», и страхователи получили право требовать 50-процентный штраф от присужденных судом ко взысканию сумм и компенсации морального вреда. Кроме того, был упрощен процесс подачи искового заявления в суд. Все это привело к резкому росту судов по страховым делам. Очень много событий на протяжении всего года происходило в сегменте автострахования: до сих пор открытым остается вопрос тарифов и увеличения лимитов в ОСАГО, а также вопросы, связанные с разработкой стандартных условий страхования КАСКО, с созданием базы страховых историй.

В 2013 году появился новый обязательный вид страхования - страхование гражданской ответственности перевозчиков. Несмотря на то что сроки вступления закона в силу были сдвинуты, в течение года неоднократно возникали споры по поводу тарифов, данный вид страхования довольно успешно работает и пострадавшие пассажиры своевременно получают компенсации. Еще один, обязательный с января 2014 года, вид страхования - страхование ответственности застройщиков при долевом строительстве - наделал много шума как в страховом, так и строительном сообществе.

Сергей Мезенин, территориальный директор ОАО «СОГАЗ» по Дальневосточному федеральному округу:

- Мне бы хотелось отметить два ключевых события 2013 года. Первое - это наводнение лета-осени 2013 года, ставшее, я думаю, самым знаковым событием для всех страховщиков Дальневосточного федерального округа. Эта трагедия в очередной раз поставила перед государством серьезный вопрос: что планируется менять в системе защиты граждан с точки зрения финансов? Примеры Крымска и Дальнего Востока показали, что на практике уровень проникновения страхования имущества от наводнений в России не выше 10%. В Европе, к примеру во Франции, 98% населения имеют страховую защиту от данного вида рисков. Часть сборов от этого вида страхования идет в специальный фонд, который тратится местным Минрегионом и Минфином по представлению местных властей на превентивные мероприятия, такие как возведение защитных дамб, переселение людей в безопасные районы. Думаю, что сложившиеся критические паводковые ситуации в Крымске и на Дальнем Востоке ярко продемонстрировали, что нашему государству нужно перенимать и использовать опыт этой модели защиты граждан от стихийных катастроф. СОГАЗ одним из первых признал наводнение на Кубани страховым случаем, гарантировал и произвел выплату страхового возмещения всем, чье имущество было застраховано в компании. В настоящее время мы ведем работу по урегулированию убытков наших клиентов в результате наводнения на Дальнем Востоке.

Вторым ключевым событием стал 20-летний юбилей Страховой Группы «СОГАЗ». За эти годы СОГАЗ превратился в одного из крупнейших страховщиков страны, который обеспечивает страховую защиту тысяч предприятий и миллионов граждан по всей стране.

Стратегия развития Группы в Дальневосточном федеральном округе предусматривает расширение ее деятельности в перспективных с точки зрения страхования регионах округа. Рыночные реалии и прогнозы социально-экономического развития однозначно показывают, что ДФО относится к числу таких регионов. Как клиентоориентированная компания, СОГАЗ считает необходимым создавать все условия для успешного развития бизнеса своих клиентов. Мы гордимся тем, что нам доверяют свою страховую защиту ведущие предприятия округа. Именно наши клиенты и партнеры вдохновляют нас на постоянное развитие и профессиональный рост. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы у них никогда не появилось повода усомниться в правильности сделанного выбора.

Елена АБАШЕВА


  Вся пресса за 10 января 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тенденции, Игроки, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 ноября 2024 г.
В секторе страхования снижается прибыль. Семь страховых компаний пока работают в убыток

ГТРК Владивосток, 25 ноября 2024 г.
Новые правила регистрации автомобилей ждут автовладельцев

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 25 ноября 2024 г.
Отсутствие страховки дорожает: штраф за езду без ОСАГО может вырасти в 6 раз

Бизнес online, Казань, 25 ноября 2024 г.
Госдума намерена увеличить штраф за управление авто без ОСАГО с 800 до 5 тысяч рублей

JustMedia, Екатеринбург, 25 ноября 2024 г.
Госдума планирует увеличить штраф за езду без ОСАГО почти в шесть раз

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Комитет СФ поддержал закон о бюджете Федерального фонда ОМС на 2025-2027 годы

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни в АРРФР назвали драйвером роста рынка

Russia Today, 25 ноября 2024 г.
Юрист: повышение штрафа за езду без ОСАГО может изменить отношение к страхованию

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страховать ответственность владельцев ТРЦ от пожаров начнут в РК

Общественная служба новостей (ОСН), 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Сажин предложил радикальный способ борьбы с ездой без ОСАГО

Финмаркет, 25 ноября 2024 г.
За 9 месяцев активы страховой отрасли Китая выросли на 11,2%

Лента.Ру, 25 ноября 2024 г.
В России захотели в шесть раз увеличить один штраф для автомобилистов

Парламентская газета, 25 ноября 2024 г.
В ЛДПР предложили увеличить лимит страховых выплат по ОСАГО

НТВ, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить до 5 000 рублей

Сусанин, 25 ноября 2024 г.
Водители Удмуртии совершают меньше аварий, чем в среднем по стране

РЕН-ТВ, 25 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей

Интерфакс-Юг, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт